Перейти к содержимому
Главная страница » Внутри WePlay-7 неочевидные факты о холдингах

Внутри WePlay-7 неочевидные факты о холдингах

камера 6.000.000 рублей, собственная швейная фабрика, оборот 2.000.000 долларов США, а также сотрудничество с Valve и Ubisoft. Цена Cyberaren в Китае составляет 14 000 000 долларов США. Все это WePlay.

Я собрал 7 неочевидных фактов, которыми владеют WePlay media из интервью с топ-менеджерами Эрика Шокова (канал «Шок») и Олега Артишука (канал «Точка»). Есть много интересного.

Киевская локация WePlay

Киевская площадка WePlay

Кибер-арена в историческом здании ЮНЕСКО

Киевская кибер-арена WePlay расположена в Выставочный зал достижений народного хозяйства (ВДНХ), внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Таким образом, WePlay не допускает ремонта здания, позволяя изменять его структуру отдельно. Само строительство арены обошлось в миллионы долларов. Результат на фото.

Та самая арена в ВДНХ

Та же арена на ВДНХ

Дорогая арена на острове Китай

Продолжить тему арены-2020 В Во второй половине года WePlay успешно завершила переговоры о строительстве в Китае киберспортивной арены. Но самое интересное — где именно они это сделают.

Пекин (24 миллиона человек) даже не выбрал Гуанчжоу (14 миллионов человек) местом проведения арены и Хайнань, островной город с населением всего 9 миллионов человек. Причина в том, что материковый Китай слишком «дорогой», поэтому скоро WePlay построит арену за 14 миллионов долларов на курорте Хайнань.

Хайнань летом

Хайнань летом

Некоторые камеры стоят около 6.000.000₽

Для тех, кто знаком с фото- и видеосъемкой. не удивительно, но когда я узнал о стоимости новой камеры Tesla, я был немного шокирован.

Кроме того, штатив для такого типа фотоаппарата стоит от 100 000 рублей, а иногда WePlay не хватает даже штатива — оборудование приходится брать напрокат.

Между прочим, все шоу транслируется с битрейтом 5.500kbps — не так много, как я ожидал.

Часть съемочного оборудования

Часть съемочного оборудования

Рецензенты финалистов работают строго по очереди

Рецензенты WePlay придерживаются очевидных строгих правил — В финале турнира они работают строго по очереди. Это сделано для того, чтобы никто не взял себе слишком много «чести».

Алексей «uHo» Малецкий 分享 了 这些 细节 , 他 还 补充 说 , 其他 评论员 的 日程 安排 非常 灵活。 Обычно вы можете подбирать или заменять друг друга во время смен.

Алексей yXo Малецкий

Алексей yXo Малецкий

WePlay имеет собственную швейную фабрику в Украине

История гласит: пока сотрудник не его жена предложила сшить плюшевых курьеров для мероприятия по Dota 2, WePlay хотел войти в бизнес по производству товаров.

Так ведется игра — вторая, потом третья. Публика очень хорошо отреагировала на такие банальные вопросы, и WePlay решила найти швейный цех и договорилась с ним о производстве товаров.

Сначала я увидел около 20 украинских заводов, потом Россию и Россию. Европа. «Единицу» найти не удалось, поэтому WePlay, которая вчера не хотела производить товары, сегодня открыла собственный швейный цех. Точнее, весь завод.

До лета 2020 года оборот фабрики будет составлять 2 миллиона долларов в год, пока WePlay не проведет там капитальный ремонт для увеличения производства. Вначале самой большой проблемой было получить разрешение на продажу игровых товаров от издателя, но со временем это стало проще: сегодня WePlay Merch приобрела Ubisoft, Warner Bros., Bandai Namco и Valve Permission.

Некоторые издатели заказывают WePlay Merch для производства своей продукции. В этом случае WePlay будет взимать 12% комиссионных (роялти) с каждой продажи — это отраслевой стандарт. Их основные рынки — США и Азия, и, по их оценкам, доля продаж в СНГ в лучшем прогнозе составляет 10%.

Плюшевая фигурка Earth Spirit из Dota 2 на Буковельском миноре

Рисунок 2 плюшевого земного спрайта Dota в Bukovel Minor

Как WePlay начинал как организатор турниров

WePlay как организация восходит к началу 2000-х годов, но, как мы теперь знаем, появился в 2012 году. .. И эта история очень интересная.

Компания Logitech внезапно осознала, что ей не хватает очень интересной части рынка — оборудования для игровых игроков — и начала исправлять эту ситуацию, выпустив линейку продуктов Logitech G. Steelseries и Razer в игре. солидный лидер. -сегмент, поэтому Logitech нужна громкая PR-кампания.

В качестве рекламной стратегии компания Logitech выбрала спонсором многих местных соревнований по всему миру. До сих пор не уделяла внимания крупным международным соревнованиям. Поскольку они сотрудничали с основателем WePlay в 2005-2006 годах, Им также доверена часть СНГ.

И дело не в деньгах: Logitech поставляет несколько устройств для WePlay с десятками тысяч долларов каждый квартал, и они разыгрывают призы в LAN-турнирах СНГ и онлайн-турнирах. Сам WePlay как агент получал фиксированные выплаты.

Рекламная кампания прошла абсолютно успешно — на фото ниже Александр’s1mple Костылев выиграл IEM Katowice 2020 с беспроводной мышью Logitech G PRO.

Александр s1mple Костылев

Александр s1mple Костылев

Цифры: годовой оборот и сколько денег можно заработать

немного галантереи. В 2019 году годовой оборот WePlay как оператора мероприятий составил 30 миллионов долларов США. Этого достаточно для организации 18 турниров мирового уровня с общим временем просмотра около 64 000 000 часов. Оказалось, что с них получена прибыль в размере 1 700 000 долларов.

Половина стоимости идет в призовой фонд турнира. Другая половина идет на аренду помещений (это в эпоху ЛВС) и зарплаты сотрудников.

Например, WePlay заключает контракты с комментаторами, например, со звездами шоу-бизнеса: договор о «неконкурентности» и конфиденциальности подписан давно, но диктор все же оставил возможность уйти незаметно заранее. Этими подробностями Алексей’yXo ‘Малецкий поделился в интервью Shok.