Здравствуйте! Я студент-психолог. Однажды мы получили задание написать руководство по профилактике различных зависимостей. Конечно, как заядлый геймер, я выбрал компьютер. Но что нужно предотвратить, и действительно ли это нужно предотвращать? В этом блоге, который по сути является ссылкой на мою работу, я ответил на эти вопросы. Это мой первый блог, так что не задыхайтесь. Подождите, я записываю

1 / 1 Подождите, я пишу

В общих чертах, зависимость понимается как желание положиться на кого-то или что-то для удовлетворения или адаптации
(зависимость). Потребность в зависимости / автономии — универсальная черта личности, присущая каждому.

Нет независимого человека?

Да! Однако, дорогой упырь, не нужно быть счастливым. По условию можно говорить о нормальной зависимости, а при нарушении — о чрезмерной зависимости. Ученые различают два основных типа предвзятости: зависимость и поведение зависимости.

На мой взгляд, любители-энтузиасты подвержены этим двум отклонениям. Потому что, если мы говорим о зависимости, то другие люди являются объектами зависимости. Это могут быть ваши враги, товарищи по команде, знакомые звуки, пробуждающие вашу эмоциональную бурю, и соответствующие гормоны.

Если мы говорим о аддиктивном поведении, мы имеем в виду определенную деятельность или техническое вещество. Я не думаю, что здесь стоит слишком сильно останавливаться, потому что кто из нас не любит нажимать любимую кнопку ПОИСК снова и снова?

Картинка со звуком

1/1 аудио изображение

Если вы все еще не знаете, есть ли у вас зависимость, ознакомьтесь с симптомами.

Симптомы:

  • Сильный ответ раздражения вынужден быть удален из вашего любимого занятия (в основном)
  • Невозможно предсказать разговор Когда он заканчивается, игроки будут откладывать это снова и снова. «Это определенно огромная сумма!»
  • При общении с людьми самая интересная тема — обсуждение любимой игры
  • Социальная, рабочая и семейная адаптация одному человеку Disrupted — игрок забыл о работе, домашнем хозяйстве и учебе.
  • Наличие зависимости отражается в привычках: чтобы проводить больше времени за компьютером, игроки все чаще пропускают приемы пищи и отходят от монитора, пренебрегая личной гигиеной и сокращая время сна

Далее я предлагаю обсудить фазу зависимости. Возьмем для примера начинающего гуля и попробуем узнать его историю.

Первые фанаты сценического света

Новенький?

1/1 новинка?

Большинство людей на этом заканчивают в Интернете. Но наши упыри не такие. Он только что открыл для себя чудесный мир Доты, но уже начал его ощущать. Играйте время от времени, и играйте только тогда, когда есть свободное время. Его неубедительное поведение выглядит неубедительно, но он не может сказать, что много работает. Для него есть более важные вещи.

Второй этап-Страсть

Переход к этому этапу определен в связи с появлением новых требований-игр … На этом этапе начинающие упыри уже имеют Систематически играть, а если это невозможно, то он может чем-то пожертвовать, чтобы найти время для своих любимых занятий.

Этап 3 — Зависимость

Точка невозврата?

1/1 балла невозврата?

Игра поднимается на вершину пирамиды ценностей. Теперь перед следующим колесом прокрутки все теряет смысл. Зависимость может принимать две формы:

  • Персонализированная форма — наихудший выбор, для которого характерна потеря контакта с другими. Человек много времени проводит за компьютером, и ему не нужно общаться с семьей, друзьями или другими людьми.
  • Социальный режим — лучший выбор. Люди с этой зависимостью предпочитают онлайн-игры. Такая профессия для них не столько «яд», сколько соревнование. Повезло это или нет, но наш главный герой страдает этой формой зависимости, потому что, хотя он думает, что Dota — это командная игра, победить крипочки в холле не так уж и весело.

Четвертый этап — Привязанность

Этот этап наступает спустя несколько месяцев или даже лет. Прежний энтузиазм ушел, и могут появиться другие интересы и социальные взаимодействия. Дотка уже не так увлекательна, как раньше, но наш упырь я не может полностью «попрощаться» с игрой. Возможно, он пытался удалить его с компьютера, но все мы прекрасно знаем, что это продлится недолго.

Extra Stage-Deadinside

1000-7?

Этот этап — мое личное знакомство с научным оборотом. В хронологическом порядке я поместил его между третьим и четвертым. Думайте об этом как об еще одном пути развития, по которому человек (или уже не человек) может идти.

Deadside обладает следующими качествами:

  • Эмоциональное выгорание (эти люди переживают) не заботятся об игре, чувствах товарищей по команде и противников, их чувствах; они эмоционально истощен, почти мертв)
  • Много игрового времени каждый день
  • Постоянно ищу способы показать собственное игровое преимущество.
  • Эгоцентризм
  • Вроде Все, что связано с темой самоубийства и одиночества.
  • Используйте ядовитый сленг и часто ругайтесь, что вы устали от жизни.
  • Любимые фразы: «Плевать на игру», «Ты беспорядок», «Меня не волнует внутренняя история моих предков», «Теперь я хочу порвать свою одежду. «,
  • Думаю, я лучше других.
  • Ненавижу играть в подобные игры

Конечно, я понимаю, что это изображение в основном ироничны, насмехаются над самими наркоманами, но и среди них есть много правды. Deadside не общительны, им ничего не интересует, кроме игры, они только реализуют себя в игре, но и ненавидят это!

Стадия Deadside очень вредна для личности. Он находится между третьим этапом (зависимость) и четвертым этапом (привязанность), потому что игрок достигает этого в соревновании, но в его персонаже уже прослеживается саморазрушительный импульс, который вынуждает его бессознательно выйти из игры, погасив Игровая активность, когда он ударяет его по одежде и входит в амулет, или сходит с ума, если этого не происходит, это также можно объяснить формой психологической защиты. «Лучше не осознавать своих действий, чем терпеть», — так считает психолог.

Профилактика

Результатом моей работы стала специализированная подготовка по предотвращению зависимости и смерти. Вот несколько простых упражнений:

Упражнение 1: «10 качеств»

Перечислите 10 качеств, которые вам нравятся в себе. Это упражнение может помочь вам перейти от отрицательного к положительному.

Упражнение 2: «Факторы мотивации»

Назовите 2–3 мотивационных фактора, которые побуждают вас проявлять творческий подход и создавать новое творческое поведение. Это упражнение для преодоления эмоционального выгорания и поиска мотивации за пределами компьютерных игр.

Упражнение 3: «Вдох и выдох»

Сначала медленно дышите, считайте до 4, затем, считая до 4, задержите дыхание на 5-6 секунд, затем медленно выдохните. . Повторите это упражнение 5-6 раз. Это упражнение также может помочь вам успокоиться, когда вы отдыхаете на катке или сидите в таверне.

Упражнение 4: «Общение»

Больше общайтесь с людьми за пределами бункера, но если так Пока такой возможности нет, поэтому в первую очередь возбудите своих товарищей по команде.

PS На всякий случай хочу уточнить, что не буду критиковать такую ​​профессию, как «компьютерные игры». Сам у меня в аптеке тысячи часов. Вам просто нужно знать, когда остановиться и правильно выставить приоритет.