Здравствуйте! Я студент-психолог. Однажды мы получили задание написать руководство по профилактике различных зависимостей. Конечно, как заядлый геймер, я выбрал компьютер. Но что нужно предотвратить, и действительно ли это нужно предотвращать? В этом блоге, который по сути является ссылкой на мою работу, я ответил на эти вопросы. Это мой первый блог, так что не задыхайтесь.
1 / 1 Подождите, я пишу
В общих чертах, зависимость понимается как желание положиться на кого-то или что-то для удовлетворения или адаптации
(зависимость). Потребность в зависимости / автономии — универсальная черта личности, присущая каждому.
Нет независимого человека?
Да! Однако, дорогой упырь, не нужно быть счастливым. По условию можно говорить о нормальной зависимости, а при нарушении — о чрезмерной зависимости. Ученые различают два основных типа предвзятости: зависимость и поведение зависимости.
На мой взгляд, любители-энтузиасты подвержены этим двум отклонениям. Потому что, если мы говорим о зависимости, то другие люди являются объектами зависимости. Это могут быть ваши враги, товарищи по команде, знакомые звуки, пробуждающие вашу эмоциональную бурю, и соответствующие гормоны.
Если мы говорим о аддиктивном поведении, мы имеем в виду определенную деятельность или техническое вещество. Я не думаю, что здесь стоит слишком сильно останавливаться, потому что кто из нас не любит нажимать любимую кнопку ПОИСК снова и снова?
1/1 аудио изображение
Если вы все еще не знаете, есть ли у вас зависимость, ознакомьтесь с симптомами.
Симптомы:
- Сильный ответ раздражения вынужден быть удален из вашего любимого занятия (в основном)
- Невозможно предсказать разговор Когда он заканчивается, игроки будут откладывать это снова и снова. «Это определенно огромная сумма!»
- При общении с людьми самая интересная тема — обсуждение любимой игры
- Социальная, рабочая и семейная адаптация одному человеку Disrupted — игрок забыл о работе, домашнем хозяйстве и учебе.
- Наличие зависимости отражается в привычках: чтобы проводить больше времени за компьютером, игроки все чаще пропускают приемы пищи и отходят от монитора, пренебрегая личной гигиеной и сокращая время сна
Далее я предлагаю обсудить фазу зависимости. Возьмем для примера начинающего гуля и попробуем узнать его историю.
Первые фанаты сценического света
1/1 новинка?
Большинство людей на этом заканчивают в Интернете. Но наши упыри не такие. Он только что открыл для себя чудесный мир Доты, но уже начал его ощущать. Играйте время от времени, и играйте только тогда, когда есть свободное время. Его неубедительное поведение выглядит неубедительно, но он не может сказать, что много работает. Для него есть более важные вещи.
Второй этап-Страсть
Переход к этому этапу определен в связи с появлением новых требований-игр … На этом этапе начинающие упыри уже имеют Систематически играть, а если это невозможно, то он может чем-то пожертвовать, чтобы найти время для своих любимых занятий.
Этап 3 — Зависимость
1/1 балла невозврата?
Игра поднимается на вершину пирамиды ценностей. Теперь перед следующим колесом прокрутки все теряет смысл. Зависимость может принимать две формы:
- Персонализированная форма — наихудший выбор, для которого характерна потеря контакта с другими. Человек много времени проводит за компьютером, и ему не нужно общаться с семьей, друзьями или другими людьми.
- Социальный режим — лучший выбор. Люди с этой зависимостью предпочитают онлайн-игры. Такая профессия для них не столько «яд», сколько соревнование. Повезло это или нет, но наш главный герой страдает этой формой зависимости, потому что, хотя он думает, что Dota — это командная игра, победить крипочки в холле не так уж и весело.
Четвертый этап — Привязанность
Этот этап наступает спустя несколько месяцев или даже лет. Прежний энтузиазм ушел, и могут появиться другие интересы и социальные взаимодействия. Дотка уже не так увлекательна, как раньше, но наш упырь я не может полностью «попрощаться» с игрой. Возможно, он пытался удалить его с компьютера, но все мы прекрасно знаем, что это продлится недолго.
Extra Stage-Deadinside
Этот этап — мое личное знакомство с научным оборотом. В хронологическом порядке я поместил его между третьим и четвертым. Думайте об этом как об еще одном пути развития, по которому человек (или уже не человек) может идти.
Deadside обладает следующими качествами:
- Эмоциональное выгорание (эти люди переживают) не заботятся об игре, чувствах товарищей по команде и противников, их чувствах; они эмоционально истощен, почти мертв)
- Много игрового времени каждый день
- Постоянно ищу способы показать собственное игровое преимущество.
- Эгоцентризм
- Вроде Все, что связано с темой самоубийства и одиночества.
- Используйте ядовитый сленг и часто ругайтесь, что вы устали от жизни.
- Любимые фразы: «Плевать на игру», «Ты беспорядок», «Меня не волнует внутренняя история моих предков», «Теперь я хочу порвать свою одежду. «,
- Думаю, я лучше других.
- Ненавижу играть в подобные игры
Конечно, я понимаю, что это изображение в основном ироничны, насмехаются над самими наркоманами, но и среди них есть много правды. Deadside не общительны, им ничего не интересует, кроме игры, они только реализуют себя в игре, но и ненавидят это!
Стадия Deadside очень вредна для личности. Он находится между третьим этапом (зависимость) и четвертым этапом (привязанность), потому что игрок достигает этого в соревновании, но в его персонаже уже прослеживается саморазрушительный импульс, который вынуждает его бессознательно выйти из игры, погасив Игровая активность, когда он ударяет его по одежде и входит в амулет, или сходит с ума, если этого не происходит, это также можно объяснить формой психологической защиты. «Лучше не осознавать своих действий, чем терпеть», — так считает психолог.
Профилактика
Результатом моей работы стала специализированная подготовка по предотвращению зависимости и смерти. Вот несколько простых упражнений:
Упражнение 1: «10 качеств»
Перечислите 10 качеств, которые вам нравятся в себе. Это упражнение может помочь вам перейти от отрицательного к положительному.
Упражнение 2: «Факторы мотивации»
Назовите 2–3 мотивационных фактора, которые побуждают вас проявлять творческий подход и создавать новое творческое поведение. Это упражнение для преодоления эмоционального выгорания и поиска мотивации за пределами компьютерных игр.
Упражнение 3: «Вдох и выдох»
Сначала медленно дышите, считайте до 4, затем, считая до 4, задержите дыхание на 5-6 секунд, затем медленно выдохните. . Повторите это упражнение 5-6 раз. Это упражнение также может помочь вам успокоиться, когда вы отдыхаете на катке или сидите в таверне.
Упражнение 4: «Общение»
Больше общайтесь с людьми за пределами бункера, но если так Пока такой возможности нет, поэтому в первую очередь возбудите своих товарищей по команде.
PS На всякий случай хочу уточнить, что не буду критиковать такую профессию, как «компьютерные игры». Сам у меня в аптеке тысячи часов. Вам просто нужно знать, когда остановиться и правильно выставить приоритет.