Перейти к содержимому
Главная страница » Как мы можем улучшить текущий формат DPC в Dota 2?

Как мы можем улучшить текущий формат DPC в Dota 2?

Привет, читатель Cyber ​​sport.ru, Алексей Волшебник Слабухин, генеральный директор HellRaisers, вернулся. Второй сезон DPC закончился, и региональные квалификации на International 10 были продвинуты, а это значит, что пришло время подвести итоги и обсудить, каким будет новый сезон Valve. Я хочу поговорить о том, как улучшить систему DPC — как бороться с распределением очков, правилами замены и настройками команд в Dota 2.

Новая система DPC поддерживает трехуровневые сценарии вместо сценариев первого или даже второго уровня. Команды Tier 1 и Tier 2 по-прежнему стремятся войти в мир для двух основных целей: получение более выгодных спонсорских контрактов и бонусов. Для команды третьего уровня участие в региональной лиге — хорошее начало, хоть компьютер и оборудование можно обновить, но и создать комфортные условия для развития команды. Однако важно понимать разницу между микшированием и клубами — текущий формат DPC в основном хорош для микширования, потому что нет контракта на микширование, и вся прибыль идет им.

В следующем сезоне лучше оставить призовой фонд группы B неизменным и увеличить призовой фонд группы 1 в два-три раза , чтобы был больший интерес к поддержание дисциплины в организации. Но это палка о двух концах: Valve понимает, что все клубы участвуют в DPC, чтобы заработать очки для выхода в мир. Зная это, будет ли Valve увеличивать бонус — большой вопрос.

Что касается распределения очков по сезону, то обязательно сделаю систему более гибкой. До первого места во втором дивизионе начисляются очки. Второй сезон показал, что на самом деле мы ничего не получили с первого места, кроме лишних нескольких тысяч долларов и лучших посевных в международных квалификациях. Если наименьшее количество очков набирает лидер второго уровня, то в каждой игре будет больше борьбы , команда будет уделять больше внимания борьбе, стараться сохранить свой состав, чтобы не проиграть прежний точки.

На мой взгляд, в будущем стоит внести некоторые изменения в правила замены. Этот сезон показал, что правила замены практически никак не повлияли на итоговые очки. Все вращается вокруг правила, согласно которому вам нужно сыграть четыре из семи игр с хозяевами поля, прежде чем вы сможете делать замены. В определенной степени это позволяет некоторым игрокам выдвигать «свои условия» для организации, чего не следует делать в принципе. Я могу понять, есть ли подобные правила в CS: GO, но в Dota 2 замена нормальная и все должно быть просто. Например, цена замены за игру составляет 10-20 очков на игрока. Если очки снимаются за каждую игру, метод формирования состава будет отличаться от организации.

Теперь поговорим о пакете команд и о том, насколько успешна эта система. Конечно, все познается в сравнении: если взять CS: GO и Dota 2, то разница очевидна. На мой взгляд, раньше такого набора в Dota 2 не было, поэтому в этом сезоне Valve и клуб создали командную форму, основываясь на своем опыте и интуиции. Некоторые команды производят оборудование только для своих игроков. Другие клубы пошли еще дальше и поставили цель создавать предметы, которые популярны в сообществе и могут использоваться игроками для сопоставления на постоянной основе.

Теперь единственное, что пользователи хотят покупать, — это голосовые фразы. Однако для многих людей отдать 20 долларов за три фразы, которые исчезнут через какое-то время, обходится дорого. В этом главное отличие командного набора стикеров в CS: GO от предметов в Battle Pass. Поэтому я добавлю голосовые фразы на втором уровне поддержки, а на третьем добавлю косметику или несвежие сокровища. Первое, что приходит в голову, — это представить, что каждая команда дает сету, которые вместе составляют национальную сокровищницу определенного региона. Таким образом, здесь будет заинтересована каждая команда, и фанаты будут заинтересованы в этих наборах. Это может восстановить систему. Второй вариант — сделать пакет, аналогичный тому, что в CS: GO; купив пакет LPG, один человек может получить группу из определенных команд наугад. В Dota 2 все хотят иметь крутые скины, и это то, что нужно создавать. Независимо от того, какой формат вы используете, скины всегда ценны. Связки — это хорошая система, но они нуждаются в улучшении.